just for the record (顺便告诉你) — для справки; чтобы вы знали

let us hope for the best. (让我们抱最好的希望) — будем надеяться на лучшее.

lucky you! (你太幸运啦!) — вам повезло!

may i help you? (要我帮忙吗?) — вам помочь? 

most likely (很可能) — скорее всего

may i ask you a question? (我能问个问题吗?) — можно задать вопрос?

nowhere near (差得远呢) — даже не близко

not for a moment (从来没有) — никогда в жизни

not a bit! / no such thing (没这回事) — ничего подобного!

no doubt (无疑地) — несомненно

noway (绝无可能) — ни в коем случае

no entry (禁止通行) — вход воспрещен

not to mention (更不必说)  — не говоря уже о

next time lucky! (下次会走运的!) — повезет в следующий раз!

on the contrary (正相反) — наоборот

please leave me alone. (请让我自己待会儿) — пожалуйста, оставьте меня в покое

quite so (正是如此) — вполне верно

say hi to …(替我问候...) — передавай привет кому

send my love to … (替我问候...) — передавай большой привет кому(对亲近的人或关系很好的人送去问候)

sorry, i meant well. (我是出于好意。) — извините, я хотел как лучше.

sorry, i wasn’t listening. (对不起,我刚才没听。) — извините, я прослушал.

so that’s where the trouble lies! (这才是问题所在) — так вот в чем дело!

thank you in advance (提前谢谢你) — спасибо заранее

thank you anyway (不管怎样,还是要谢谢你) — в любом случае спасибо

there’s been an accident (那里出事故了) — произошел несчастный случай

till next time! (你等下次的!) — до следующего раза!

take care! (照顾好自己!) — береги себя!

talk to you later! (回头说!) — поговорим позже!

the thing is (问题是) — дело в том, что

that explains it. (这就解释得通了) — это все объясняет.

that’s ok! (没事儿!) — все в порядке!

things happen. (一切皆有可能) — всякое бывает.

what’s the trouble? (出什么问题了?) — в чем проблема?

what’s going on? (发生什么事了) — что происходит?

what’s this called? (这东西叫什么?) — как это называется?

what’s the matter? (出什么事了?) — в чем дело?

what are you up to? (你在忙什么呢?) — чем занимаешься?

what have you been up to? (你最近在做什么?) — чем занимался все это время?

what’s more (另外) — кроме того

what do you mean? (你是什么意思?) — что вы имеете в виду?

where were we? (我们说到哪儿了?) — на чем мы остановились?

you are welcome (不客气) — всегда пожалуйста

you are right (你是对的) — вы правы/ ты прав(права) 

you’re going the wrong way (你走错路了; 您坐错车了) — вы идете не в ту сторону

you were saying? (你在说一遍) — вы что-то сказали?